Twilight Coin - Краудфандинг Аниме проектов. – RKT8

Twilight Coin – Краудфандинг Аниме проектов.

6

Описание проекта:

Twilight Coin – Краудфандинговая платформа на блокчейне для создателей и поклонников аниме.
Компания считает, что они могут сделать беспрецедентную инновацию против суровых обстоятельств, связанных с создателями аниме технологий на blockchain.
Создатели смогут поставлять свои собственные шедевры прямо своим поклонникам (C2C: Creator to Customer) через децентрализованную платформу, которая напрямую соединяет создателей и поклонников аниме.

Для Создателей Аниме

Получить финансирование за счет краудфандинга

Акцент на производство в более комфортных условиях

Получить вознаграждение, если работа увенчается успехом

Для Любителей Аниме

Ставка на будущее создателей, купив цифровой токен (DIT)

Наслаждайтесь процессом роста создателей

Для Дистрибьюторов

Распространение японского аниме в вашей стране путем приобретения цифровых лицензий у создателей



Методика разбора

Сначала смотрим как мы можем заработать, потом смотрим как нас могут кинуть и после переходим к токенометрике. 

Введение 

Общий объем продаж связанных с японским бизнесом отраслей во всем мире достиг 18 миллиардов долларов в 2016 году. Спрос на японское аниме за рубежом лидирует в этом расширении.
Заморские продажи японского аниме, который составили $ 2,2 млрд в 2012 году, увеличились примерно в 3,2 раза до $ 7,0 млрд в 2016 году. Этот быстрый рост рынка, как ожидается, продолжится и в будущем.

Как мы можем заработать 

Это платформа для децентрализованного crowdfunding, которая позволяет аниме-студиям и отдельным создателям собирать средства.
Аниме-студии и отдельные создатели могут иметь права выпускать цифровые предметы, сдавая TWC (Twilight Coin) на этой платформе.
Они выпускают цифровые элементы, относящиеся к их собственному будущему и прошлым работам, записанным на блочной цепочке, и собирают средства через crowdfunding для предметов. Выделяемые цифровые элементы – это автографы, оригинальные рисунки, аудиоданные, входные билеты и т. Д. Кроме того, с помощью TWC выдается лицензия на вторичное использование (SUT: токен вторичного использования) собственных работ.
Эта лицензия на вторичное использование может также привлекать средства, продавая ее вторичным пользователям. 



Три токена, выпущенные в этом проекте, организованы следующим образом:
TWC: Сумеречная монета
Это токен, проданный во время ICO. Аниме-студии и отдельные создатели могут выпускать DIT и SUT путем покупки TWC на ICO или на рынке и депонирования их на платформе. Этот депозит будет заморожен на платформе и будет разморожен через 18 месяцев. Кроме того, при выполнении crowdfunding, 2% поднятых ETH (Ethereum) будет преобразовано в TWC, который будет отменен из
платформы. Как больше создателей и аниме студий участвуют на платформе, количество депозитов TWC и сжигание что позволит сократить количество циркулирующих TWC на ??рынке и повысить его стоимость. 

DIT: цифровой токен
Это собственность на автографы, рисунки, оригинальные рисунки, аудиоданные, входные билеты и таковые, которые записаны на блокчейне, и предоставляется сторонникам в качестве благодарности за их вклад в поддержку аниме-студий и отдельных создателей. Можно выпускать очень редкие цифровые предметы, которые энтузиастам были бы полезны, так как максимальное количество DIT, которое должно быть выпущено, может быть установлено. Компания
планирует создать DEX, где эти цифровые товары могут быть проданы среди пользователей в будущем, и они смогут торговать свободно после установления DEX. 

SUT: токен вторичного использования
Этот токен записывается на блокчейне и представляет собой вторичное использование лицензия на работу. Условия выданной лицензии на вторичное использование, а также регистрируются лицензиаты, и у кого есть то, что SUT открывается на блокчейне.
Любой случай, когда работа используется вторично без владения SUT, может быть обнаружен на платформе.
Кроме того, что касается производных работ (фан-арт), таких как Dojin (coterie) мероприятия, которые будут проводиться среди поклонников аниме, SUT будет активно создать механизм, в котором вторичные создатели (художники-поклонники) могут получить согласие оригинальных авторов. 

Проблематика 

Для создания аниме необходимо большое количество средств.

Это занимает от 10 до 15 миллионов JPY иен для создания 30-минутного анимированного телешоу и приблизительно от 100 до 200 миллионов JPY иен ($ 0,9-1,8 млн) необходимы для производства этих 30-минутных шоу за один сезон (13-недельный период). Общий механизм для обеспечения этого
производственного фонда в Японии – это ” система производственных комитетов.” Это система для создания работ, в которых несколько компаний, таких как издатели, рекламные агентства,
видео производители, дистрибьюторы собираются вместе и вносят средства для организации производственного комитета, и средства распределяются в студии аниме, маркетинг компании, компании по производству музыки, актеры голоса и т. д. В этом механизме,
Аниме-студии занимаются поставкой продукции в производственные комитеты как субподрядчики. Эта система позволяет инвестиционным компаниям сократить объем
вклада в один комитет по производству и диверсификации рисков путем финансирования несколько комитетов. С другой стороны, следующие две проблемы очевидный.Производство аниме, где голоса поклонников аниме не доходят
В системе производственного комитета производственный комитет, являющийся инвестором, имеет инициативу в производстве аниме, а аниме-студии и отдельные создатели
в положении поставки заказанных работ в производственный комитет. В этой системе, производственный комитет, инвестор, имеет тенденцию давать указания о создании аниме, которые будет приветствовать некоторые фанатичные влиятельные лица с высокой покупательной способностью или всезнание, что затрудняет создание создателями произведений, которые могут быть приняты как можно большем количеством людей, которые действительно желают творцы.
В результате планирование и производство имеют приоритет для удовлетворения желаний этих фанатов за счет потребностей всех поклонников аниме. 

Ухудшение условий труда авторов и отсутствие стимулов


Очень сложно предсказать, какое аниме будет блокбастером даже для
инвестиционных компаний и производственных комитетов. По этой причине инвестиционные компании избегают большого вклада в единый комитет по производству и инвестируют во многих различных производственных комитетах вместо этого, чтобы снизить риск. Следовательно, сокращается производственный бюджет на одну работу, встретить короткое время выполнения стать нормой, и рабочая среда создателей ухудшилось. Кроме того, небольшие производственные компании без ресурсов не могут удерживать какие-либо права или привилегии за свои собственные работы в аниме поскольку они выступают в качестве субподрядчиков для производственных комитетов. Поэтому даже хотя продукт имеет успех, студии и отдельные создатели не получают достаточного вознаграждения, которого они заслуживают от лицензионных сборов и т. д., что удерживает их в порочном кругу этой ухудшенной рабочей среды.  

Бизнес-модель 



Во-первых, студии и отдельные авторы регистрируют свои проектные предложения, в том числе их профилей, обзоров работы, целей сбора средств, DIT, которые будут выпущены, запланированы даты выпуска пилотных фильмов, запланированные даты завершения и т. д. на платформе. Дальше они делают депозит TWC на платформе для сбора средств для проектов. Если под рукой нет TWC, их нужно купить за криптовалюту бирж и т. д. Сумма депозита должна составлять 2000 TWC (Эквивалент ~ 1000 долларов США, рассчитанный по цене TWC в ICO) в начале деятельности платформы. Предложения по проекту обнародованы поклонникам аниме, депозит. До начала финансирования будет проведено несколько недель проекта
предварительный просмотр, когда создатели могут слушать голоса поклонников аниме, запросы о DIT, и т. д., и создатели могут ответить им. Это также полезно для обнаружения неадекватных проектов. 

Аниме-фанаты могут просматривать различные мнения, отправленные в проект в качестве ссылки, и если они согласны с проектным предложением, они платят средства для поддержки
Crowdfunding. В это время поклонники аниме отправляют деньги на адрес ETH указанный платформой. Платформа собирает 5% в качестве платы за пользование, и остальные 95% – это доля создателя.
Однако собранные ETH не пойдут на студии и индивидуальным создателям немедленно, они будет храниться на платформе так, чтобы их нельзя было снять сразу. 

В обмен на их вклад фанаты аниме получают DIT, такие как автографы, оригинальные рисунки, аудиоданные, входные билеты и т.д., Чья собственность записана на блокчейне Ethereum. Эти DIT могут быть ценными, поскольку они будут в состоянии торговаться между фанатами в DEX в будущем. Если DIT популярного создателя или успешная работа выдается в очень небольшом количестве, значение может увеличивается в будущем. 

Студии и отдельные создатели могут снимать и конвертировать часть собранных ETH, чтобы установить валюту, чтобы они могли начать производство аниме. Эти собранные ETH могут быть сняты в рассрочку. Вывод ETH во время сбора средств составляет до 50%, а остальные 50% будут доступны для снятия средств только если будет выпущен пилотный фильм, и большинство фанатов согласятся выпустить средства на студий и создателей. Прогресс работы регулярно делится с поклонники аниме через платформу. Кроме того, сторонники могут отправлять комментарии по ходу работы и студии, и отдельные создатели могут приступить к проекту следят за голосами своих сторонников. 

После завершения работы создатели уведомляют своих поклонников аниме. Студии и отдельные создатели распространяют свои работы через телевизионные станции, театры, онлайн-потоковые видеоролики и т. д., и поклонники аниме, которые проводят DIT
привилегии участия могут участвовать в предварительных просмотрах.
Преимущества для Anime Studios и индивидуальных авторов для использования платформы Аниме-студии и индивидуальные создатели имеют следующие преимущества при использовании
этой платформы. 

1 Аниме производственные средства могут быть получены непосредственно от поклонников аниме и инвесторов на стадии планирования.
2 Размер накопленных средств может указывать, сколько поклонников аниме поддержали свой собственный проект аниме.
3 Пока собранные средства используются для производства аниме, они могут свободно распределяться по собственному усмотрению авторов.
4 Нет необходимости совершать продажи.
5 Поскольку создатели сами лицензиары, лицензия на вторичное использование их работы могут быть проданы по их собственным инициативам, и прямой доход может быть получен от вторичного использования.
Позиционирование Twilight Studio Inc.
Twilight Studio Inc. является управляющей компанией этого проекта ICO, а также отвечает за обслуживание и эксплуатацию этой платформы. Далее, наша первая работа «Хакубо (Twilight) ” в настоящее время находится в производстве, и предполагается, что это будет самое первое аниме фильм будет выпущен через платформу. 

Roadmap 

Данная дорожная карта является предварительным планом на настоящее время, а ее детали и сроки ее реализации могут быть изменены. Кроме того, функции будут реализованы на платформе и другие планы будут варьироваться в зависимости от суммы средств, собранных в результате продажи токенов.
Дорожная карта на официальном сайте до конца 2020 года, но если посмотреть в WP, то можно увидеть и планы на период после 2021 года. 

Q4 2018
TWC token sale
Начало разработки платформы

Q1 2019
Старт PR студии Twilight
первое аниме “Hakuba”

Q2 2019
Выпустить бетта-версию платформы
Найдено образовательное учреждение для создателей
Релиз “Hakuba” в театры

Q4 2019
Выпустите коммерческую версия платформы
Рассмотрим список TWC на международный обмен
Краудфандинг для TS
второе аниме
Запустить краудфандинг для других студий и создателей

Q2 2020
Выпуск DEX для торговли DIT

After 2021
Создать театр
Оптимизация условий работы создателей 

Реальность 

В настоящее время идет интенсивная работа над первой работой «Hakubo» на платформе данного проекта, выпуск планируется в 2019 году. 

Это набор анимации в Иваки, Фукусима и рассказ о мальчиках и девушках которые живут в Фукусима. Режиссер Ютака Ямамото.
Официальный твиттер театрального анимационного фильма ” Хакуба”
Hakuba проект краудфандинг страница
Официальный сайт Twilight Studio Inc. 

Github: нет 

Команда 

Koji Wada – ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
Родился в 1986 году

2009  Основал Tsukasa Seika

2010 Основанная Tsukasa Seika Co., Лимитед. и вступил в должность представителя директора

2013 начал услуги ”Anime Sugar”, специализированный аниме характер торт магазин, использование официальных лицензий аниме

2017 запустил проект театрального анимационного фильма “Хакуба” , и в настоящее время работает над этим усердно

Апрель 2018 года вступил в должность генерального директора Twilight Studio Inc.

Ютака Ямамото – АНИМАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР
Родился в 1974 году.

После окончания филологического факультета Киотского университета он присоединился к Kyoto Animation Co., Ltd.

Изучал режиссуру под Yoshiji Kigami.

2007 Создан Того, Ко., Лимитед. и вступил в должность президента и
представитель директора.

Июль 2017 года вступил в должность директора и CCO, Twilight Studio Inc. 

Мицухико Ито – АНИМАЦИОННЫЙ ПРОДЮСЕР
Родился в 1986 году.
Январь 2014 года. Отвечал за общие вопросы и разработку продукта в Ordet Co.,
Ltd., занял должность помощника продюсера «Wake Up, Girls! Зоопарк.”
2016 Работал в качестве продюсера на выставке поощрительных компаний ., Ltd.
Июль 2017 г. вступил в должность главного операционного директора Twilight Studio Inc. 

Руосаки Уйихара – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
Родился в 1986 году.
Окончил университет Васеда по специальности математика, факультет естественных наук,
Школа образования.
MBA в бизнесе, бизнес-школа Waseda, университет Waseda.
2009 Занимался консалтингом, планированием и разработкой стратегии ЕС в Rakuten Inc.
2015 год Основал VIART Inc., и он занял должность репрезентативного директора,
Генеральный директор
2018 Объединение с Crescent Co., Ltd., и занял должность представителя директора. 

Йошихико Шираиши – БЛОКЧЕЙН Консультант
Родился в 1962 году.
Магистр техники в электротехнике, Школе науки и техники,
Университет Waseda
Получил MBA в Университете Джорджа Вашингтона, США.
После участия в международной и B2C-работе в NTT он перешел на предприятие VOD и является финансовым директором и генеральным директором. После этого он помогал предприятиям таких компаний, как AI, Blockchain и Inbound в качестве консультанта по управлению. 

У всех членов команды есть ссылки на их страницы в соц сети LinkedIn. Там можно познакомиться более подробно с их деятельностью. 

Адвайзеры 

Али Омер Хорзум – КОНСУЛЬТАНТ ПО МАРКЕТИНГУ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, TOKEN SUITE LLC 

Партнеры 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПАРТНЕР
TOKENSUITE LLC 

Инвесторы 

Информации нет

Как нас могут кинуть 

У проекта всего один партнер. Это очень мало. Но партнер надо сказать известный, и это работает в поддержку данного проекта.
Я все же склоняюсь в сторону того, что намеренный скам можно исключить, а вот технический нельзя исключать ни в одном проекте. 

Товар лицом 

PRE-SALE начнется 15 ноября, поэтому рано делать выводы о сборах. 

Распределение токенов: 

Участники проекта – 30%

  • Участники проекта
  • Советник (и)
  • Программы баунти
  • Бесплатное распространение поклонникам аниме, которые поддерживают проект (3%)  

Резервный фонд – 20%
Использование для широкого использования этой платформы и развития культуры аниме в мире.

  • Стимул для студий и индивидуальных создателей для раннего использования
  • Приз за конкурсы для индивидуальных творцов
  • Распространение среди зарубежных авторов

Для Продажи Токенов – 50%

  • Предварительная продажа для ранних сторонников
  • Продажа основного токена для общих сторонников

Распределение поступлений 

Расходы На Реализацию Токенов 20%

  • Расходы на маркетинг ICO
  • Консалтинговые и консультационные расходы
  • комиссионные расходы KYC / AML
  • выдача маркера и другие расходы на IT

Затраты на разработку и эксплуатацию платформы – 50%

  • Разработка платформы обработки изображений (выпуск и управление DIT и SUT)
  • Разработка DES для транзакций DIT
  • Расходы на эксплуатацию и обслуживание платформы

Управление проектом и операционные расходы – 30%

  • Затраты на оплату труда по проекту
  • Маркетинговые расходы
  • Административные расходы и листинговые расходы
  • Расходы на ИТ и безопасность

Токен 

TWC – ютилити токен ERC-20 на платформе Ethereum.
Эмиссия: 1,000,000,000 TWC 

Вердикт 

На мой взгляд идея этого проекта интересна и оригинальна. Совсем не похожа да другие проекты, которые сейчас выходят на рынок в огромном количестве.
Работы конечно еще предстоит много, так как на данный момент проект находится в начальной стадии.
Twilight Coin конечно заслуживает внимания, но меня напрягает почти полное отсутствие партнеров, отсутствие рабочего продукта.
На официальном сайте проекта я не нашел и оценок от рейтинговых агентств, но нашел их в интернете.
Считаю, что на данный момент рано инвестировать в этот проект, но стоит понаблюдать за его развитием. 

МЕТРИКА 

Рейтинг*: 7 из 10

Оценка трекеров: Тrackico – 3.9,  Foundico – 5.8 

Bitcointalk: нет

Способ привлечения инвестиций: ICO

Softcap/hardcap/собрано: $1.5 Millions/$20 Millions/еще не началось

Венчурные инвесторы: нет информации

Партнеры: TOKENSUITE LLC 

MVP: нет

Сайт: нормальный, информативный 

Whitepaper: 50 стр ( не технический)

Roadmap: до 4-ый квартала 2020 года

Категория: Краудфандинг Аниме проектов

Вероятность скама**: ниже средней

Сроки/бонусы: PRE-SALE (+30% Бонус) Начало:  15ноября 

CROWDSALE начало 26 декабря

Общая эмиссия: 1.000.000.000 TWC

Распределение токенов:

Участники проекта – 30%
Резервный фонд – 20%
Для Продажи Токенов – 50% 

Сжигание токенов: нет информации

Обратный выкуп: нет информации

Халява: Баунти

Рефералка: да

Функционал токена: ютилити-токен

Тест Хоуи: нет

Блокчейн: Ethereum

Аудит смартконтракта: нет информации

Майнинг: нет

Юрисдикция: Япония

KYC/White list: да/нет

Github: нет

Escrow: нет информации

Принимаемые валюты: ETH

Русскоязычный чат: нет, англjapan

ETH кошелек 0x612a2Fb19AED178461d7D461e3fB4EE11E1F78D9

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

2комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

да серьезные дела надо развиваться и вникать

2
Татьяна

Интересный и оригинальный проект, стоит поддержать его.

rkt8.io © 2018. Все права защищены.       Политика конфиденциальности

По вопросам рекламы: sales@rkt8.io