Что такое визуализация звука - обзор ICO проекта Neolang World – RKT8

Что такое визуализация звука – обзор ICO проекта Neolang World

6

Описание проекта:

Новый подход к визуализации звука

заменит ручку и листок, мышку и клавиатуру на коммуникацию в VR с помощью жестов, каждый из которых преобразуется в шесть видов информации: изображение, видео, текст, голос, звук, программное событие. Реализуем единый способ взаимодействия людей с интернетом вещей, искусственными интеллектами, программными и аппаратными интерфейсами.  

Методика разбора:

Сначала смотрим как мы можем заработать, потом смотрим как нас могут кинуть и после переходим к токенометрике.

Введение

Звук – важная составляющая человеческого восприятия мира, и над качеством его воспроизведения ежедневно работают тысячи звукорежиссеров, создавая терабайты медиаконтента.

Работа в современных аудио секвенсорах требует постоянного переключения между окнами, кликов по выпадающим меню и нужным кнопкам. Это отнимает много сил и времени.

Технология 3D-аудиовизуализации позволит кардинальным образом изменить процесс обработки звука посредством представления звуковых волн в виде модифицируемой 3D модели. Все изменения в звучании можно будет производить с помощью жестов и голосовых команд, что не только ускорит процесс, но и позитивно скажется на результатах обработки.

Помимо нового метода обработки звука, технология может предоставить возможность заменить привычное общение в мессенджерах с текстового набора на визуальное представление в виде той же 3D модели. Цветовая объёмная модель будет модифицироваться посредством голоса, жестов и мимики лица. Подобная вариация отображения мыслей позволит более точно передать настроение собеседника и сделает передачу информации более быстрой и сжатой. Впоследствии планируется реализовать более продуктивное взаимодействие пользователей с платформой посредством очков виртуальной и дополненной реальности.

В дальнейшем языковые цветовые паттерны начнут стремится к единому стандарту, что снимет языковой барьер. Смена восприятия информации с текста на изображение не только ускорит процесс общения и объединит языки всего мира, но кардинальным образом перестроит работу головного мозга человека. В частности, технология позволяет одновременно «слушать и говорить», что невозможно при обычном общении с помощью голоса или текстовых сообщений.

Первое время технологическое решение будет представлено в виде плагина для аудио секвенсоров и дополнения к стандартному текстовому набору обычного мессенджера.

Как мы можем заработать

Проект решает ряд проблем: 

— отсутствие способа коммуникации между глухими и слышашими людьми;

— проблема увеличения объемов данных и спама;

— защита коммуникационных данных;

— обострение политических и межнациональных конфликтов;

— низкое взаимопонимание между мужчинами и женщинами из-за ощутимой разницы в логике мышления;

— разделение людей по принципам мышления: религиозное, научное, эзотерическое, мошенническое и т.д.;

— невозможность фиксации сложных эволюционных процессов во времени и адаптации мышления обывателя под них;

— разрозненность цифровых, финансовых, информационных и политических систем.

– недостаток юридических и трудовых условий для легального и комфортного заработка в виртуальной реальности;

– нехватка рабочих мест для людей из-за автоматизации процессов и роботизации в производственной отрасли.

Перспективы

Технология 3D-аудиовизуализации найдет применение в различных областях компьютерной индустрии и реального производства.

В КОМПЬЮТЕРНОЙ ОБРАБОТКЕ ЗВУКА технология 3D-аудиовизуализации позволит более детализировано видеть нюансы звука в реальном времени и изменять их, используя «подсказки» компьютера по улучшению звучания. Можно сказать, что компьютер будет выступать в роли советчика-анализатора, а не только как вычислительный прибор. Это приближает человечество к созданию единого интерфейса взаимодействия искусственных интеллектов и человека.

3D-визуализация создаст условия для отслеживания «проблемно звучащих мест» аудиофайлов, исходя из того или иного назначения конечного продукта, например, мастеринга аудиофайлов, то есть адаптации звучания под международные стандарты телевидения, радио, студийного производства аудиоальбомов, киноиндустрии и т.д.

С течением времени 3D-аудиовизуализация автоматизирует процесс работы со звуком в различных сферах аудиоиндустрии, что позволит создавать готовый продукт с необходимыми параметрами для выпуска в тираж или ротацию на радио, телевидение и т.д. В итоге трехмерная визуализация аудиоданных сэкономит время, нервы и финансы людей, работающих или тесно связанных с аудиоиндустрией.

Восприятие звука непрофессионалами в 3D среде интуитивно понятнее, нежели 2D графическое представление.

Перспективная область применения 3D-аудиовизуализации – концерты, кинотеатры и подобные помещения, требующие качественного и чистого звучания. Настройка звука и применение различных эффектов возможны с помощью автоматизированных роботов-датчиков, исследующих «геометрию помещения» и вносящих корректировку в звучание, например инструментов, в реальном времени.

Специальные компьютерные программы, близкие к искусственному интеллекту, либо полноценный цифровой разум ARIA, примут участие в рекомендации размещения акустических систем в концертном помещении любой сложности и размера для достижения наиболее качественного и «чистого» звучания. 

В МЕДИЦИНЕ технология 3D-аудиовизуализации найдет применение в области аудиометрии и создания ушных имплантов. Стандартизируя акустические параметры измерительных аудиоприборов, несложно добиться соответствующих условий для профессионального самотестирования слуха без посещения медицинских учреждений.

“Врачом” будет выступать «ARIA», способный исследовать типовые проблемы слуха “пациента” и предлагать профилактические рекомендации по миниизации проблем со слухом или формировать “анамнез-направление” для квалифицированного врача-человека, занимающегося лечением людей, с заболеваниями слуховой системы.

Отдельное внимание будет уделено помощи слабослышащим, глухим и глухонемым людям, ведь жестовое управление звуками отлично подойдет для их коммуникации друг между другом и со слышащими.

Также технологию необходимо исследовать и для живых существ с сильно развитыми высшими психическими функциями, наподобие высших приматов и дельфинов, психоакустические функции мозга которых вполне схожи с человеческими. Как они отреагируют на видение звука и смогут ли научиться генерировать и воспринимать визуализацию звуков, и проявится ли их “творческий интерес” к такой возможности — еще предстоит выяснить.

В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЗВУКОВОЙ ИНДУСТРИИ 3D-аудиовизуализация найдет свое применение в цифровых плеерах, наушниках, звуковых картах, создании цифровых микшерных пультов, DSP-процессорах и другого аудиооборудования и различной техники. Появится возможность разрабатывать и тестировать аудиооборудование без необходимости прослушивать результат, потому что визуализация будет демонстрировать достаточно параметров звука.

Используя очки VR, можно будет проектировать алгоритмы размещения сложноустроенных акустических систем (многоканальные системы для стадионов, кинотеатров и т.д.) и в реальном времени графически наблюдать выходные параметры звука для каждого его источника.

С помощью очков VR будет возможно погружаться «внутрь» схемы аудиоплаты для внесения в нее корректив и наблюдения анимированных графиков, отображающих данные того или иного участка электронного тракта аудиоплаты, в режиме онлайн, и наблюдать за результатами вносимых изменений. Используя новые алгоритмы, можно улучшать звучание и адаптировать его под слушателя максимально быстро и качественно в различных электронных аудиоустройствах: от микрофона и наушников до многоканальных акустических систем и систем активного шумоподавления.

В ПРОМЫШЛЕННОСТИ технология трехмерной визуализации звука найдет свое применение в качестве ряда легко калибруемых датчиков, выводящих изображение о звуковой информации работы того или иного механизма в скейлограммы. Известно, что любое исправно работающее устройство издает звук, возможно даже за пределами слышимости. Высокоточные микрофоны-датчики способны улавливать инфра- и ультраколебания и сравнивать шаблоны неисправного и исправного звучания устройств. В случае отклонения в звуке будет формироваться смарт-контракт для человека или робота, в который уже заложена стоимость и инструкция исполнения работ.

В ЖИВОТНОВОДСТВЕ технологию можно применить в качестве звукового сканера, определяющего заболевание или эмоциональную обстановку внутри помещения, где находятся животные, через звуковые шаблоны, которые будут формироваться специально обученными профессионалами, внедряющими технолгические решения проекта в животноводческую инфраструктуру.

Экономика проекта

Основная задача применения технологии блокчейна в 3D-audiovizualization – оплата тайминга генерируемого потока информации.

Чрезмерный поток информации уже не позволяет извлекать из него достаточно пользы. Мозг человека быстро устает и перестает воспринимать входящие сведения. С этой целью будет создана платформа, которая позволяет токенизировать общение между людьми на микровременных уровнях. Также токенизироваться будет и каждый жест, захваченный манипулятором.

Иными словами, один собеседник будет платить за то, что говорит, а второй получать деньги за то, что слушает. Чем короче «спич», тем дешевле. Чем объемнее аудиофайл получится, тем больше токенов придется заплатить, передавая их слушателю (принимающему информацию). Это сделает передачу информации более сжатой, а значит, увеличит шансы на её восприятие. Оплата будет производится посредством токенов, которые можно приобрести прямо на платформе.

Единый распределенный мировой мозг, или «Гипермозг», будет разработан поверх “Единой мировой языковой платформы”. Он станет эволюционной версией блокчейна, объединяющей в себе плюсы сетей Биткойна, Эфириума, а также Хэшграфа.

Речь идет об интерфейсе “блокчейн-человек”. Также блокчейн “Гипермозга” можно назвать прародителем “Блокчейна всего”, ведь помещая в блок информацию о мыслях и физическом состоянии человека, мы обретаем возможность сохранять во времени без изменений собственную цифровую копию, описывающую восприятие всего, что способен воспринять мозг.

Криптовалюта «Гипермозга», INFOCOIN, будет выполнять роль “живой криптовалюты”, описывающей информационный контакт собеседников. Токен сможет сопровождать во времени мысли и идеи с помощью информационного шлюза, описываемого смарт-контрактами типа: идея; мысль; теория; гипотеза; вывод; сплетня; тема и т.д. К каждой коммуникационной теме будет привязываться внутренний токен платформы, который носит имя обозначенной темы, например: “Как создать единый язык?”.

В текущей обыденности функцию призыва к общей теме беседы выполняет фраза, например: “Давай поговорим” – она является социальным, коммуникационным аналоговым смарт-контрактом.

Например, если длительное время INFOCOIN активно описывает эволюцию мысли в процессе ее обсуждения пользователями на языковой платформе в рамках выбранной тематики, то токен способен приобрести повышенную ценность в пределах от 1% до 100%. В случае переполнения, определяемого длительностью обсуждения мысли или идеи на уровне 100%, порождается новый токен в качестве вознаграждения за мыслительную длительность. Этот токен поднимается на “вершину эволюции древа знаний” собеседников. Если тематический токен не используется длительное время, то он утрачивает свою ценность в зависимости от времени простоя, вплоть до самоуничтожения (архивация данных тематического блока и его “заморозка”) за ненадобностью, что избавит от капиталистических веяний. Прибыль из такой цифровой экономической модели извлекать удастся только с пользой для остальных участников сети, а не только для личной выгоды. Этим способом токен симулирует процесс запоминания и забывания информации в базе данных, которую формирует блокчейн “Гипермозг”, что экономит затраты на дорогостоящих серверах, обрабатывающих большие данные. Новый подход добычи криптовалюты носит название “интеллектуальный майнинг”.

Ткань мыслей людей, которую во времени “шьют” инфокойны “Гипермозга”, синапс которого – это связь между двумя пользователями языковой платформы или между тематическими токенами, оформляет своего рода информационное ядро, которое в перспективе будет выступать в роли интерактивного онлайн-учителя, сопровождающего пользователя на жизненном пути с момента рождения и до смерти. К каждому человеку будет привязан блок, в который будет производиться пожизненную, но добровольную запись мыслей (мультимедийных данных) и эмоций (биометрические данные).

Roadmap

Дорожная карта до 4-го квартала 2022 года.

На 4-й квартал 2018 запланировано оформление личного кабинета участника проекта. Запуск GitHub (сборы примерно 0.5 Биткоина). 

На 1-й квартал 2019 запланирована разработка плагина Аудиовизуализации для профессиональных аудиоредакторов (сборы примерно 2 Биткоина)

На 2-й квартал 2019 запланировано размещение в лендинге демонстрационной кнопки плагина в формате “Залей аудиофайл-скачай видеофайл аудиовизуализации”. И подготовка технической документации по разработке десятипальцевого манипулятора для VR. (сборы примерно 2 Биткоина)

На 3-й квартал 2019 запланировано – подготовка технической документации по разработке цифрового сигнального аудиопроцессора. Сборка прототипа. (сборы примерно 6 Биткоинов) 

На 4-й квартал 2019 запланировано – разработка ПО. Написание кода 3D-аудиоредактора. (сборы примерно 10 Биткоинов). И разработка 3D-EMOJI вызываемых с помощью жестов

На 1-й квартал 2020 запланировано – разработка жестового мессенджера. Создание единой Мировой языковой платформы.

На 4-й квартал 2021 запланировано – разработка блокчейна “Гипермозг” (распределенной цепи знаний) и “Редактора цифровой личности”.

На 4-й квартал 2022 запланировано – разработка цифрового разума “ARIA XY”.

Реальность

Презентация готова. Можно посмотреть, но главное послушать ее в лендинге

Github нет, запланирован согласно Roadmap на 4-й квартал 2018

Команда и эксперты-консультанты проекта

Партнеры – не найдены

Инвесторы – на данный момент, согласно информации на оф сайте 59 человек

Как нас могут кинуть

Считаю на данном этапе очень рисковано вкладываться в этот проект. Нет Github, нет сообществ в соц сетях, нет крупных инвесторов, известных партнеров, распределения токенов и Roadmap до конца 2022 года. 

WHITEPAPER я считаю тоже очень маленький. Да и на оф сайте очень мало информации на данный момент.

Товар лицом 

СОБРАННЫЕ СРЕДСТВА 16804 USD

Распределение токенов: нет

Токены NEOLANG:

– владение токенами представляет собой доказательство участия в проекте

– токены обмениваются на программные и аппаратные продукты проекта

– стоимость токенов равна полученной сумме в USD

– вид токенов: не перевыпускаемые

– распределение токенов происходит вручную

– автоматическое распределение токенов запланировано после составления не полных по Тьюрингу смарт-контрактов на Waves (в процессе)

– всего выпущено 7 500 000 000 токенов NEOLANG

– выставлено на торги 458 333 333 NEOLANG

– стоимость: 1 NEOLANG = 0.00012 Waves

– цель pre-ICO: собрать 55 000 Waves

ПЛАТФОРМА: WAVES БИРЖА: DEX

Вердикт

Идея оригинальная, интересная, нужная, но очень много неясностей на данном этапе. Проектов с похожей идеей я не встречал, но к сожалению для текущего состояния рынка я считаю нужно намного больше, чем имеет этот проект, для привлечения инвестиций.

|Мое мнение

Я считаю проект заслуживает внимания. Его идея оригинальна, а это большая редкость в наше время.

Надо продолжить наблюдать за этим проектом, за его развитием, за тем как он следует своей дорожной карте, за новыми инвестициями.

| Автор Олег Князев. Специально для проекта Ракета Т8

Рейтинг: нет оценок

Bitcointalk: нет, соц сети тоже не обозначены. Есть только адрес в ВК Сергей Юрьевич Полухин , Телеграм чат, канал на Ютубе и даже телефон (+7-906-749-01-41), что на мой взгляд как то не совсем обычно! 

bounty-программа не запланирована

Способ привлечения инвестиций: ICO и на сайте указаны АДРЕСА КОШЕЛЬКОВ ПРОЕКТА NEOLANG ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ: Waves, Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Zcash.

pre-ICO стартует 01.10.2018 года и продлится до 01.06.2019 года. После девяти месяцев подготовики технической документации и разработки прототипов программных и аппаратных продуктов проекта, команда приступит к подготовке проведения этапа ICO, которое начнется 1-го октября 2019 года.

Softcap/hardcap:

цель pre-ICO: собрать 55 000 Waves

стоимость: 1 NEOLANG = 0.00012 Waves

Венчурные инвесторы: не указаны

Партнеры: не указаны

Сайт: одностраничный любительский

Whitepaper: 10 стр.

Roadmap: до 4-й кв. 2022 года

Вероятность скама – ( я бы не стал сюда инвестировать на данном этапе )

Сроки/бонусы: СОБРАННЫЕ СРЕДСТВА – 16804 USD (согласно информации на сайте). Токены NEOLANG открыты для приобретения на децентрализованной бирже DEX платформы Waves. Если Вас интересуют особые условия приобретения токенов, то необходимо связаться с основателем проекта по контактам, указанным внизу страницы сайта.  

Общая эмиссия: 7 500 000 000 токенов NEOLANG

Выставлено на торги 458 333 333 NEOLANG

Распределение токенов: не указано

Сжигание токенов: нет информации

Обратный выкуп: нет информации

Халява: нет

Рефералка: нет

Блокчейн: Waves

Аудит смартконтракта: нет информации

Майнинг: есть. МАЙНИНГ НА ЗВУКОВЫХ КАРТАХ. Блокчейн «Гипермозг» представляет собой «единый многослойный бесконечный аудиофайл» с возможностью вложения мультимедийной информации. Аудиофайл с расширением *.aria построен на базе алгоритма технологии трехмерной визуализации звука, что позволяет задействовать не только видеокарты и процессоры, но и любые звуковые карты. Для майнинга разрабатывается цифровой сигнальный аудиопроцессор «ARIA DSP».  

Юрисдикция: нет информации

KYC/White list: нет/нет

Github: нет

Escrow: нет информации

Принимаемые валюты: BITCOIN, ZCASH, ETHERЕUM, WAVES

Русскоязычный чат: да

Автор Олег Князев. Специально для проекта Ракета Т8

⚠️ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ДИСКЛЕЙМЕР – мнение по этому инвестиционному инструменту является субъективным мнением автора и не является призывом к инвестированию в проект. Не является рекламой

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!

rkt8.io © 2018. Все права защищены.       Политика конфиденциальности

По вопросам рекламы: [email protected]